Изображение в игре конечно эффектное (тряска камеры, выпавшие пиксели), но для точной стрельбы очень неэффективное и неудобное. Мое время прохождения – 24-25 часов на normal. Карты нет. Оружие вроде и есть, а толку от него мало. Боты слишком меткие и живучие. Свободы перемещений по карте нет – все строго заскриптовано. В режиме аркады – можно повеселиться, если найти напарников. После ограбления напарников можно «кинуть» и они останутся без денег и получат (-1) к жизни. В магазине есть АК с фиолетовым корпусом – оригинально. Карьера есть, но за что дают «очки продвижения» – не понятно. Полный текст – далее Вердикт – 30/100 «в память о первой части». Можно сыграть разок, а потом сразу стереть.
Вчера (17 июня 2010) золотые лычки «сержант 4-й год» (две желтые галки) сменились на «старший сержант 1-год» (три простые галки). Играю именно в русскую версию. По слухам «на тайском сервере» жизнь гораздо интересней и разнообразней. Коэффициент «k/d» - 41%, а «попаданий в голову» - что-то 23%. В общем оба «до смешного» маленькие. Мысль – фана мало. Читеров много, администрация бездействует. Деньги, на микротранзакции, имеют склонность суммироваться. Кач долог и дорог (платим - или «деньгами» или «временем»). Its’ boring.
Попытка реализма, это хорошо, но слишком часто «темно как у негра …. дома» не есть гуть. Игра сажает главного героя на короткий поводок и, связав руки за спиной, тащит по местному зоопарку … простите, «по карте метро» … тьфу …в общем «вдоль сюжетной линии», периодически разрешая «попить из фонтатчика», поесть или потырить патроны у трупов, а потом снова тащат вдоль клеток с местными аборигенами. Да, у «местных» есть жизнь, но проходит она как-то мимо главного героя, так сказать «за решеткой», отделяющей посетителя зоопарка от живности, которую он наблюдает. У местных есть что послушать (озвученные хорошо поставленным голосом фрагменты книги) и даже пару раз в что-то вмешаться «дать банан мартышке» … тьфу … «дать патрон мальчишке».
Тема «Вы сможете объехать весь мир, увидеть великолепные
места, познакомиться с интересными людьми и убить их» не раскрыта.
Пачка косяков с управлением, как вызванная приставочным
прошлым, так и программерским разгильдяйством. Самопроизвольно устанавливает
свой лаунчер с c:\programfiles, независимо от того где
находится игрушка и там-же хранить сохраненный данные. Немаленькая часть игры
рассчитана на т.к. долбо-дятловство – нужно точно помнить маршрут беготни «на
время» или бешеной мартышкой паркурить по крышам и стенам, когда кого-то
преследуешь. Городские барды рзвучены качественно. К сожалению сильно не
хватает нормальной «песочницы».
Трехмерщина ощутима на самом дешевом оборудовании (200
рублей за очки) и она действительно работает. Хорошо проработана атмосфера
города.
Плюсов насчитал 13 штук. Долбо-дятлов, обязятельных к
прохождению по сбжету — 5 штук. «дятлов» опциональных — 7 штук и просто
«долбизмов» три штуки.
Жанр, так сказать, смешанный – TPS + RTS. Можно увидеть кусочек RPG, но только мааааленький [sic] кусочек. Игрушка, в целом, удалась и вполне можно поиграть. За всю игру не было ни единого вылета.
Вывод — 85 % подробное сравнение (28 пунктов "против" и 13 пунктов "за") — в подкате там-же ссылка на видео
все-таки забавная игрушка Kane & Lynch. при
увеличении уровня сложности больше всего я опасался что банально
увеличат количество NPC-полиции (сложно их называть мобами т.к. хорошо
бегают/стреляют/прячутся) или "здоровья" увеличат раза в два. вместо
этого NPC начали более агрессивно атаковать, обходить с фланга или с
тыла и вообще действовать по обстановке. Линч впервые смог удержать в
руках что-то вместо своего любимого дробовика более одной сцены.
Привычка отставать от группы и добивать раненых осталась и это сильно
раздражает - приходилось его дожидаться или самому добивать. Любимым
уровнем все также остается спуск в небоскребе и прорыв сквозь
полицейский кордон. Там можно вооружить команду двумя пулеметами:
первый лежит на выходе из конференц-зала; второй - на первом этаже
около лифтов за левым столом. Перевооружать команду стало жизненно
необходимо. На уровне "тюрма", к примеру, команда по дефолту набирает
себе дробовиков. Там встречается изрядно снайперов, а против них
дробовик не эффективен.
Поставил/прошел. весьма забавная вещь. Жанр - TFS. Время - наши дни. Место - городские кварталы, тюрма, свалка. При установке запрашивает новую библиотеку для доступа к xlive сервисам от MS. Сам сервис мозолит глаза только при загрузке, предлагая ввести учетку или создать новую. Дизайн портирован с XBOX ибо кривоват и внизу экрана видны аппаратные кнопки джойстика от консоли (выходим по "esc"). Промотка роликов доступна по "enter" (случайно нашел) программа нормально работает на windows 2003 server.
О «квартирном вопросе»: квартиру, которую выдали за подрыв города
Мегатонна — хоромы просторные, но пустые. Расположены в пент-хаусе, по
соседству с владельцем гостиницы. Робот, входящий в комплект к
квартире, выдал 4 бутылки чистой воды на «халяву». Проявил щедрость
– около гостиницы сидит сирый и просит водички, но только чистой.
Подарил бутылочку. Комп сказал, что карма улучшилась. Пытаюсь
поговорить – еще бутылочку просит, а потом еще бутылочку. В общем, всю
воду ему отдал, карма так и осталось плохой. Пошел в свой номер, у
робота еще воды попросить – а эта железка говорит, что воды пока нет.
Плюнул, выхожу в пустошь, а этот убогий снова голосит – «водички …
дайте водички», чуть не пристрелил убогого. Собрался сходить на
радиостанцию ибо давно квест висит. Заодно собачку опробовать, которую
на свалке приручил. Начал немного пользоваться читами, чтоб посмореть
оружие и мобов в более спокойной обстановке.
О «квартирном вопросе»: квартиру, которую выдали за подрыв города
Мегатонна — хоромы просторные, но пустые. Расположены в пент-хаусе, по
соседству с владельцем гостиницы. Робот, входящий в комплект к
квартире, выдал 4 бутылки чистой воды на «халяву». Проявил щедрость
– около гостиницы сидит сирый и просит водички, но только чистой.
Подарил бутылочку. Комп сказал, что карма улучшилась. Пытаюсь
поговорить – еще бутылочку просит, а потом еще бутылочку. В общем, всю
воду ему отдал, карма так и осталось плохой. Пошел в свой номер, у
робота еще воды попросить – а эта железка говорит, что воды пока нет.
Плюнул, выхожу в пустошь, а этот убогий снова голосит – «водички …
дайте водички», чуть не пристрелил убогого. Собрался сходить на
радиостанцию ибо давно квест висит. Заодно собачку опробовать, которую
на свалке приручил. Начал немного пользоваться читами, чтоб посмореть
оружие и мобов в более спокойной обстановке.
Театр начинается с вешалки, а игры … хм … похоже начинаются с установки
свежего драйвера-эмуля для старФорса. Возможно, кому-то и DaemonTools
обновить придется. В общем, практически в день релиза (если не раньше),
пошла раздача русской Fallout 3. «Таблетка» шла в комплекте. Если
поставить «по инструкции», завелось с первого раза. Все на русском. Скажу сразу, в Fallout 1 и 2 не игра. Fallout 3 запустить честно, без трейнеров и читов. Впечатления
от заставки …. если кратко - «это пять». Очень атмосферно. Унылостью
напоминает фильм «Терминатор» в декорациях 50 годов – старые машины и
ламповые приемники. Генерация персонажа понравилась – от первых
секунд рождения до … гхм … дня рождения и вручение персонального компа.
Далее - побег из убежища. От экзамена «КОЗА» я тихо сползал под стул. Вопросы были с черным юморов, а ответы были еще забавней вопросов. Интересно: в разделе статистики есть пункт – число съеденных трупов. Сейчас там ноль … много думал.