Изображение в игре конечно эффектное (тряска камеры, выпавшие пиксели), но для точной стрельбы очень неэффективное и неудобное. Мое время прохождения – 24-25 часов на normal. Карты нет. Оружие вроде и есть, а толку от него мало. Боты слишком меткие и живучие. Свободы перемещений по карте нет – все строго заскриптовано. В режиме аркады – можно повеселиться, если найти напарников. После ограбления напарников можно «кинуть» и они останутся без денег и получат (-1) к жизни. В магазине есть АК с фиолетовым корпусом – оригинально. Карьера есть, но за что дают «очки продвижения» – не понятно. Полный текст – далее Вердикт – 30/100 «в память о первой части». Можно сыграть разок, а потом сразу стереть.
Вчера (17 июня 2010) золотые лычки «сержант 4-й год» (две желтые галки) сменились на «старший сержант 1-год» (три простые галки). Играю именно в русскую версию. По слухам «на тайском сервере» жизнь гораздо интересней и разнообразней. Коэффициент «k/d» - 41%, а «попаданий в голову» - что-то 23%. В общем оба «до смешного» маленькие. Мысль – фана мало. Читеров много, администрация бездействует. Деньги, на микротранзакции, имеют склонность суммироваться. Кач долог и дорог (платим - или «деньгами» или «временем»). Its’ boring.
Попытка реализма, это хорошо, но слишком часто «темно как у негра …. дома» не есть гуть. Игра сажает главного героя на короткий поводок и, связав руки за спиной, тащит по местному зоопарку … простите, «по карте метро» … тьфу …в общем «вдоль сюжетной линии», периодически разрешая «попить из фонтатчика», поесть или потырить патроны у трупов, а потом снова тащат вдоль клеток с местными аборигенами. Да, у «местных» есть жизнь, но проходит она как-то мимо главного героя, так сказать «за решеткой», отделяющей посетителя зоопарка от живности, которую он наблюдает. У местных есть что послушать (озвученные хорошо поставленным голосом фрагменты книги) и даже пару раз в что-то вмешаться «дать банан мартышке» … тьфу … «дать патрон мальчишке».