игровой Бубен by наноМоск Суббота, 23.11.2024, 15:15
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость  
Меню сайта



Категории каталога
game-Fallout-3 [4]
game-FarCry-2 [0]
game-KaneAndLynch [4]
game-GodFather [1]
игра GodFather 2
game-Assassin's-Creed-2 [1]
тама Assassin's Creed 2010 года от UbiSoft
games-other [3]

Главная » Статьи » про игры » game-KaneAndLynch

игра Kane and Lynch: dead men / хороший TPS в городе
Из сложных эпизодов - сцена с грузовиком. до водилы смог добраться только стреляя с крыши фургончика (подсмотрел в FAQ по игре).
Сама сложность регулируется при загрузке в начале эпизода - аспирин/кодеин/морфин (от нуба до харкора)
Английский вариант был ампутирован (нет звука) пришлось ставить русский. Русефекация в моей "поставки" выполнена в основном нормально но две дыры
 а) штурм небоскреба - вначале хрипящий голос
 б) последняя сцена побега - переводчики похоже до этого момента не дошли и не перевели последий диалог Линч vs Кейн на катере.

В предпоследнем эпизоде похоже заложена вилка с двумя вариантами
 а) смыться на вертолете и спасти дочь
 б) спасти команду и дочь погибает от "случайной" пули

игра разбита на эпизоды, которые можно выбирать при загрузке. эпизод состоит из нескольких частей (из меню загрузки недоступны)
После прохождения можно переиграть любой эпизод на другом уровне сложности или "просто так". Переиграть отдельную часть эпизода - нельзя.
недостаток (консольное наследие) сейвится нельзя. автосейв по прохождению части эпизода.
особенность - таскать с собой можно автомат, пистолет, два типа гранат и все.
вместо автомата можно взять пулемет, другой автомат , снайперку или РПГ. бегать с автоматом и РПГ неполучается. в РПГ заряд только один и самонаведения ни теплового ни по лазеру нету - просто тупой РПГ-выстрел.

есть несколько оригинальных моментов:
1) "аптечки" отменены. при тяжелом ранении ГГ (главный герой) дохнет за 3-5 секунд, если не подбежит кто-то из команды и не вколит "адреналина". легкие ранения лечатся сами секунд за 5-10. линейки здоровья нет. В каждой части таким лечением можно воспользоваться раза 3 - на 4-й выскакивает окошко с надписью "передозировка". Если далеко вырываться "вперед" то в момент ранения радом может и не оказаться напарника, чтоб "поправил". Напарники тоже могут свалится с ранением и тогда самому приходится прорываться и колоть адреналин ему.

2) ГГ как и противники, весьма смертен. пара метких выстрелов или короткая очередь (3-5 патронов из автомата) и противника сносит. противники весьма динамичные - прячутся за предметами, пару раз обходили с фланга.

3) патроны как и положено, находятся в магазинах и имеют свойство заканчиваться (кнопки использования/перезарядки/поднять предмет висят на одной "букве" клавиатуры - немного не удобно)

4) патроны вообще имею свойство заканчиваться - ящиков с оружием на уровне нет. можно снимать с трупов, но там патроны (что логично) от того вида оружия которым и стрелял "покойный". Несколько раз можно "попросить" (сам ГГ запросит, спец-кнопки нет) патроны у напарников. После этого Линч начинает долбить до конца части "не дам" (да-да, не банальное "нету" а именно "не дам")

5) команду можно перевооружить. в эпизоде штурма небоскреба в части когда нужно было прорываться на улицу, удалось выдать парочку пулеметов команде - очень эффективно. Линчу что-то выдавать смысла нет - постоянно "теряет" и берет любимый шот-ган. Кстати так можно и оружие отбирать, чтоб запас патронов пополнить, но только до того момента пока Линч не начнет говорить что патронов "не дам".

6) гранаты двух видов - типа "наступательные" (нарисована лимонка, но радиус разлета метров 15-20) и "дымовая" (похоже для защиты от стайперов). дымовуху не поьзовал - проще снайпера самому снять. лимонка - кидать за угол с отскоком от стены, из из-за небольшого радиуса малоэффективна.

7) автотранспорт имеет свойство взрываться после изрядного числа попаданий. т.о. долго отсиживаться не получается

8) сбивание вертолета в горячей точке - весьма муторный эпизод. вначале нужно расстрелять парочку БТР из РПГ а потом умудриться попасть в вертолет. Вертушка летает не просто так, а стреляя из крупнокалиберного пулемета.

9) я проходил на минимальной сложности - все сам делал. на среднем - уже нужно координировать работу напарников, давая им участки для работы. по "Чапаевски" штурмовать неполучается. Снайперы становятся более меткими (хорошо что их немного) и команды автоматчиков лучше координируют оборону. в общем нужно грамотней атаку делать а команд для этого маловато и "отложенного" выполнения нету.
хотелось бы сделать так - я намечаю пулемутчик пойдет туда, автоматчик туда, Линч будет танковать дот и только потом запускаю сценарий. в этой игре сразу побегут как только команду получат.

10) fiend fire не работает. если полезть впереди стреляющего автоматчика - получишь очередь в спину и с хорошей вероятностью помрешь.

Интересные моменты:
1) горячая точка, сцена с сбиванием вертолетов из РПГ
сидишь, прячась за кирпичной стенкой небольшого сарая на крыше.
затем слышишь как приближается вертушка.
затем слышишь как начинает работать пулемет и видишь как кирпичную кладку, за которой прячешься, просто разносит в клочья.
выходить в лоб на вертолет - реально без шансов. только прятаться по пыльным углам, сжимая в ругах один заряд РПГ и надеясь что тебя очередь не достанет. и только как он разворачивается - быстро выскакиваешь и пытаешься попасть

2) ночной клуб
дискотека, народу так много что "яблоку негде упасть". нормального освещения нет. и среди этой толп бродит охрана с пистолетами. Единственное что их отличает от остальных - наличие ручного фонарика (на самом деле еще и белый костюм, но если его удается увидеть - 90% что охрана тебя пристрелит в течении следующих 5-10 секунд).
Аккуратно действовать не получилось. Как ни пробовал - смертность мирных жителей была более 80%. Они оказывались в неудачное время на линии огня.

3) прорыв из небоскреба (перекликается с выходом из банка)
автоматчик, два пулеметчика и Линч со своим шотганом прорываются через полицейский кордон около главного входа.
Из мирных жителей, находившихся в банке, мало кто успел кудато убежать. Полиция практически моментально открывает огонь вначале из пистолетов, потом и из автоматов. Прорываться реально тяжело т.к. плотным огнем полиции обрабатывается весь коридор выхода. Можно немного отсидеться за узкими колоннами.
в этой части у полиции есть парочка снайперов - на мосту и на переходе (эстакаде на самом деле). Их лучше снимать как можно скорее ибо высоко сидят и далеко видят. От группок полиции можно избавляться подрывая из автомата машины за которыми они прячутся (они, кстати, тоже повзрывать могут)

лирическое:
В этой игру можно "почувствовать" что такое прорываться под шквальным огнем и небольшим боекомплектом.
Можно опробовать тактику работы малой боевой группы в городских условиях и увидеть  "сопутствующие потери" (вот только счет им не ведется, наверно чтобы не травмировать игрока).
Пару раз погибнуть от случайной пули, прилетевшей непонятно откуда; нарваться на автоматчика в кустах; неожиданно получить в спину очередь из пулемета от своей команды, когда окажешься на линии их огня.
Понять насколько опасно выскакивать с пулеметом даже против пары пистолетов.
Научится пугаться звука приближающего вертолета.

Источник: http://drtengu.livejournal.com/57134.html
Категория: game-KaneAndLynch | Добавил: buben (15.11.2008)
Просмотров: 867 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

RSS-icon RSS подписка

Поиск

Друзья сайта




drTengu © 2024