Изображение в игре конечно эффектное (тряска камеры, выпавшие пиксели), но для точной стрельбы очень неэффективное и неудобное. Мое время прохождения – 24-25 часов на normal. Карты нет. Оружие вроде и есть, а толку от него мало. Боты слишком меткие и живучие. Свободы перемещений по карте нет – все строго заскриптовано. В режиме аркады – можно повеселиться, если найти напарников. После ограбления напарников можно «кинуть» и они останутся без денег и получат (-1) к жизни. В магазине есть АК с фиолетовым корпусом – оригинально. Карьера есть, но за что дают «очки продвижения» – не понятно. Полный текст – далее Вердикт – 30/100 «в память о первой части». Можно сыграть разок, а потом сразу стереть.
Вчера (17 июня 2010) золотые лычки «сержант 4-й год» (две желтые галки) сменились на «старший сержант 1-год» (три простые галки). Играю именно в русскую версию. По слухам «на тайском сервере» жизнь гораздо интересней и разнообразней. Коэффициент «k/d» - 41%, а «попаданий в голову» - что-то 23%. В общем оба «до смешного» маленькие. Мысль – фана мало. Читеров много, администрация бездействует. Деньги, на микротранзакции, имеют склонность суммироваться. Кач долог и дорог (платим - или «деньгами» или «временем»). Its’ boring.
Попытка реализма, это хорошо, но слишком часто «темно как у негра …. дома» не есть гуть. Игра сажает главного героя на короткий поводок и, связав руки за спиной, тащит по местному зоопарку … простите, «по карте метро» … тьфу …в общем «вдоль сюжетной линии», периодически разрешая «попить из фонтатчика», поесть или потырить патроны у трупов, а потом снова тащат вдоль клеток с местными аборигенами. Да, у «местных» есть жизнь, но проходит она как-то мимо главного героя, так сказать «за решеткой», отделяющей посетителя зоопарка от живности, которую он наблюдает. У местных есть что послушать (озвученные хорошо поставленным голосом фрагменты книги) и даже пару раз в что-то вмешаться «дать банан мартышке» … тьфу … «дать патрон мальчишке».
Тема «Вы сможете объехать весь мир, увидеть великолепные
места, познакомиться с интересными людьми и убить их» не раскрыта.
Пачка косяков с управлением, как вызванная приставочным
прошлым, так и программерским разгильдяйством. Самопроизвольно устанавливает
свой лаунчер с c:\programfiles, независимо от того где
находится игрушка и там-же хранить сохраненный данные. Немаленькая часть игры
рассчитана на т.к. долбо-дятловство – нужно точно помнить маршрут беготни «на
время» или бешеной мартышкой паркурить по крышам и стенам, когда кого-то
преследуешь. Городские барды рзвучены качественно. К сожалению сильно не
хватает нормальной «песочницы».
Трехмерщина ощутима на самом дешевом оборудовании (200
рублей за очки) и она действительно работает. Хорошо проработана атмосфера
города.
Плюсов насчитал 13 штук. Долбо-дятлов, обязятельных к
прохождению по сбжету — 5 штук. «дятлов» опциональных — 7 штук и просто
«долбизмов» три штуки.
Жанр, так сказать, смешанный – TPS + RTS. Можно увидеть кусочек RPG, но только мааааленький [sic] кусочек. Игрушка, в целом, удалась и вполне можно поиграть. За всю игру не было ни единого вылета.
Вывод — 85 % подробное сравнение (28 пунктов "против" и 13 пунктов "за") — в подкате там-же ссылка на видео
текущий победитель — WPA-PSK/TKIP; key=30+ ASCII; group-key-update interval < 2000; WMM off совместимость (от точки доступа DWL-2100AP) — Nintendo WII; Sony PSP; ноутбук с Ubuntu 8.10; точка доступа в бридже DWL-2100AP
исходные данные — комп под windows с большим объемом данных (источник); ubuntu-ноут с небольшим объемом документов. задача — сделать резерв на случай ... "бада-бум" с жестким диском. Средство — синхронизировать с NAS. Из-за объема — писать на DVD слишком долго. Архивация — около 5 часов.
По текущему моменту девальвацию успешно понаделали и убытки от нее можно честно посчитать. Следующая мысль – как удался такой фокус и какие выводы можно сделать.
не смотря на наличие Nod32, на комп все-таки прорвался один паразит -
Win32/Virtumonde. штука весьма муторная - выводит на экран всплывающее
окно с рекламой. лечение долгой и муторное. инструменты, ключи в реестре - в подкате.
рассматривается ситуация, когда типовые порты для Jabber (5222, 5223) закрыты. открыт через прокси 443 (ssl) и 80 мини-рецепты для google talk (gtalk), jabber.ru , qip, LJ Talk