игровой Бубен by наноМоск Воскресенье, 17.12.2017, 05:21
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость  
Меню сайта



Категории каталога
game-Fallout-3 [4]
game-FarCry-2 [0]
game-KaneAndLynch [4]
game-GodFather [1]
игра GodFather 2
game-Assassin's-Creed-2 [1]
тама Assassin's Creed 2010 года от UbiSoft
games-other [3]

Главная » Статьи » про игры » games-other

Обзор по Kane and Lynch 2: Dog-Days, 2010 год, PC, RUS
«рельсы, длинной в 24 часа» или консольный привет
Сразу после запуска игры, чтобы хоть как-то нормально играть, нужно выключить два «специальных эффекта».
Первый – полноэкранный имитатор пикселей и их выпадения. Второй – движения камеры.
Если они включены, то изображение на экране напоминает съемки ручной видеокамеры с кривым видеокодеком. Выглядит, конечно, весьма эффектно, но играть нереально т.к. чтобы попасть в противника нужно видеть его и иметь возможность быстро на него нацелиться. Оба эти эффекта успешно предотвращают такое печальное, для компьютерных противников, развитие событий.
Предигровая заставка (там где надпись «нажмите enter») игровое меню выполнено весьма эффектно (можно полюбоваться, пока не отключены спец эффекты), но и без них тоже смотрится на «хорошо с плюсом».
Графика в игре выполнена весьма неплохо. Прорисованы кучи мелких деталей и мусора, но только прорисованы. Никакой интерактивности, не заложенной сюжетом, в этом мире практически нет. Мебель, не несущую функцию по ограничению персонажа от перемещений в посторонние места, можно только расстрелять.
Прыгать персонаж не умеет вообще. Там, где предусмотрено, можно эффективно перелезть, предварительно нажав «укрыться». Если не нажимать – то такое действие на экране и не отображается.
Я поиграл в две части – «сюжетная компания» и «аркада» («совместное прохождение» не проверял)
Основная игра это «сюжетная компания»
Начинается с того, что Кейн прилетает в гости к Линчу, а потом, как обычно, начинается отстрел всего что шевелится, на фоне которого поясняется развитие сюжета.
Карты в игре нет вообще. По большому счету она и не нужна т.к. фактически персонаж бежит по «рельсам» и никаких поворотов в неположенные стороны нет.
Что можно занести в «плюс» игре, так это стабильность кода (ни одного вылета на рабочий стол) и только пара застреваний персонажа в моделях автомобиля (режим аркада)
В игре всего 11 как-бы эпизодов-глав.
Главный герой (Линч, которым мы играем 10 эпизодов и 1 эпизод под управлением Кейна) может носить с собой два произвольных ствола. Ограничений на сами стволы нет – можно и два пистолета взять, а можно и два автомата.
Гранат нет вообще как класса. Только пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовика, автоматы и один вид пулемета («пулемета» в режиме аркады нет). Подствольных гранатометов нет. Тяжелого вооружения нет. Таскать патроны, не относящиеся к двум стволам, носимых с собой, тоже нельзя. Наименование стволов удалось увидеть только в магазине в режиме «аркада», а по сюжету видны только иконки стволов. Запас патронов измеряется в патронах, а не в «магазинах», но само понятие «магазина» присутствует и периодически нужно перезаряжать оружие. Точность – «до патрона» т.е. имитируется что ГГ достает из мешка пригоршню патронов и добивает ее в магазин.
Понятие «калибра» практически отсутствует. Если пробегаешь мимо ствола, патроны от которого подходят к оружию ГГ (к основному или дополнительному), то отображается кнопка «подобрать патроны». Износ и заклинивание оружия отсутствуют.
Все 100% времени Кейн и Линч работают парой, но командовать напарником никак нельзя. «На глаз» напарник является бессмертным и с бесконечным запасом патронов. Перевооружить напарника тоже нельзя.
Бронежилетов, касок – нету. Модифицировать стволы вообще  нельзя (как в сюжетной так и в оркадной части) – если нет глушителя, то есть только один способ его получить: найти ствол с уже установленным глушителем.
Игру прошел на среднем сложности normal за 24..25 часов, судя по внутреннему таймеру, который отображается при прохождении очередного чек-поинта. Если быть точным, то первая точка в 11 эпизоде отмечена 23 часа 55 минут.
Сохранятся в произвольный моменты нельзя. Сохранение происходит автоматически и сами чек-поинты никак не обозначены. На глаз – сохранение происходит сразу после зачистки очередного помещения. Переиграть с произвольного места – нельзя. Можно переиграть только главу целиком, при этом прохождение всех последующих глав, если они были, будет стерто (не проверялось).
При движении по сюжету, вернуться в уже зачиненные комнаты иногда можно, но часто авторы банально запирают за спиной двери, при прохождении определенного места, и записывают чек-поинт.
В общем – чисто консольное исполнение.
Противники, которые встречаются в игре, вооружены тем же оружием, что есть у персонажа, причем, если подойти к трупу пулеметчика, то радом можно подобрать именно пулемет. Анимированы они неплохо, но страдают избыточной меткостью и повышенной выживаемостью. Попадание в голову для них нередко является сигналом развернуться и попытаться куда-то убежать.
Линч (да и Кейн тоже, когда мы им управляем) бронебойной головой не отличается. При нефатальных ранениях, экран вначале краснеет, а потом Линч падает на пол, где он может еще неограниченное время ползать (если мобы не догонят и не расстреляют) и весьма эффектно расстреливать приближающихся противников. Эффективность стрельбы «лежа» сомнительна т.к. управлять не удобно. Способа «лечь на землю», без получения ранений, найти не удалось.
В игре заявлена поддержка Physics, но смысла в ней я не увидел. Волосы у Линча да тряпки во дворах – самое крупное, что удалось заметить.
Режим «аркада»
Показалась весьма интересной (проверил только один режим – «хрупкий альянс»; уровень персонажа – 5; доходил до 7-го раунда).
Задумка оригинальная – группа бандитов (и наш персонаж в их числе) грабит банк, поезд и т.п. Потом нужно суметь убежать с награбленным.
Мы начинаем управлять персонажем еще до подхода к месту ограбления. На месте ограбления необходимо подбежать к мешкам и сбор денег начнется автоматически. Кто из нашей команды сколько набрал денег – учитывается «по именно», а добыча (при успешном проведении операции) делится на всех живых.
Компьютерные болванчики деньги собирают на начальных уровнях не очень активно, а потом начинают умнеть.
Поле того как все набили свои баулы деньгами, все организованно начинают порываться к точке эвакуации, чему сильно препятствует полиция и военные.
нюанс – можно попасть (случайно или намеренно) в своего. При этом наш персонаж получает «желтую карточку» и любой из нашей команды, может нас застрелить. Если пристрелить напарника, то можно забрать все деньги из его сумки – соответственно «своя доля» при общем дележе добычи возрастет.
Также можно, если первым добежать до эвакуатора, предложить половину денег пилоту-водителю и тогда все выжившие останутся, а мы получим 50% награбленного.
При игре с компьютерными напарниками, если наш ГГ не успевает добежать до вертолета, то он возвращается на точку эвакуации еще два раза (потом обычно заканчивается некий таймер).
По окончании операции, происходит дележ добычи и на виртуальный счет мы получаем некоторую сумму денег. На эти деньги можно купить оружие. Патроны и прочее в продаже отсутствуют как класс. Каждая такая операция считается раундом. По мере увеличения номера раунда, противники умнеют и их количество похоже увеличивается. Игра ведется до трех смертей ГГ т.е. вначале игры у игрока есть три жизни, которые расходуются после каждой смерти и не имеет значение чем она вызвана. По окончании всех трех жизней выводится окончательный счет и отображается место персонажа и рейтинге (чем больше денег набрал – тем выше)
За предательство (убежал с деньгами, а сотоварищей не подождал) – начисляют штраф. За убийство мирных жителей – штраф. За убийство полицейский – премия. Вот такая циничная логика.
Есть некое развитие персонажа. Начинаем на уровне «грабитель» (№8) и постепенно продвигаемся к первому. По мере увеличения опыта будут доступны еще оружие. В разделе штурмовых винтовок, для примера, будут доступны еще 4 (четыре) штуки, что весьма мало. Продвижение в ранге мы получаем на основании «криминальных очков». Эти очки как-то выдаются за игру в этом режиме, но точной калькуляции (ответов на вопрос – сколько криминальных очков персонаж получает и за что) я так и не увидел.
Из забавного: в магазине есть в разделе штурмовых винтовок:
Vamazast – типа замаскированный АКС
Kalingrad 47 – обычный АК,только ствольная коробка и ствол выкрашены в нежный фиолетовый цвет.
Kalingrad 74 – полностью черное исполнение корпуса
Камера, в режиме «аркады», способна выбросить фортель: если из снайперки наводишься на противника, то игра может нарисовать прицел на затылке нашего ГГ. т.е. вроде и целишься куда-то (прицел при наведении на противника окрашивается красным, а на своего - зеленым), а куда именно – не видишь.
Управление не слишком отзывчивое, по сравнению не только с нормальными FPS, но и с первой частью «Кейн и Линч»
Категория: games-other | Добавил: buben (23.08.2010)
Просмотров: 2839 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

RSS-icon RSS подписка

Поиск

Друзья сайта




drTengu © 2017