Вчера (17 июня 2010) золотые лычки «сержант 4-й год» (две желтые галки) сменились на «старший сержант 1-год» (три простые галки). Играю именно в русскую версию. По слухам «на тайском сервере» жизнь гораздо интересней и разнообразней. Коэффициент «k/d» - 41%, а «попаданий в голову» - что-то 23%. В общем оба «до смешного» маленькие. Для тех, кто «не в теме» поясню – перс развивается, получает звания (от «духа» до «майора» примерно). При этом помимо получения доступа к новым моделям оружия, можно получить доступ к перкам, 1-3 из которых можно поставить на персонажа. Перки хорошие, но нужен хороший уровень для доступа к ним. Пример – перк снижения отдали, перк увеличения точности первого выстрела. Точная арифметика текущих (для данного персонажа, ствола и перков) статов – недоступна. Все только «на глаз». За каждой сражение (есть несколько вариантов) выдают местную валюту – ГП и «опыт». В удачное сражение мне удавалось нарубить (с «талонами») около 1000 гп. Опыт – он и в Африке опыт. Чем больше — тем лучше. По мере накопления, получаешь новые звания и сопутствующие товары. ГП в свою очередь тратится на покупку оружия, «карты миссий» и ремонт оружия. Покупка оружия ограничивается званием – к примеру, G36 доступна только для «прапорщиков» и выше + 1 нюанс. Т.е. сколько бы не было ГП у «духа», а G36 он купить не может. Подобрать на поле боя можно, но обычно с крутыми стволами бегают «ромбы» и «ежики», которые дохнут весьма редко и, соответственно, подобрать оружие немного шансов. Шансы дополнительно снижаются фактором времени – через секунд 5-10 после смерти, пропадает и труп и оружие. «+1 нюанс», который я упомянул, связан еще с «ветками умений». Чтобы получить доступ к оружию, помимо звания и денег, нужно прокачать «ветку умений». И доступен нужный квадратик тоже «для прапорщиков» и выше. «карты миссий». Есть несколько типов. Содержат набор условий который нужно выполнить типа «завалить 2 снайпера», «бросить 2 гранаты», «завалить гранатой 3-х человек за раунд». За них дают дополнительные очки «опыт». «ремонт оружия» это зло. За каждое сражение каждый ствол (купленный за ГП, а не «донат»), который использовался хоть раз, снимают около 100 ГП. Если менять стволы в процессе игры – ремонт влетит в копеечку. Можно спокойно разорится при таком подходе и остаться со сломанными стволами и дыркой в кармане. Немного облегчить положение игрока может «донат» — покупка виртуальных товаров за реальные деньги. И вот тут начиная проявляться тот дьявол, который сидит в деталях. Если играть без доната, то а) нужно тратить много времени на прокачку б) ГП всегда в дефиците т.к. много тратится на ремонт стволов в) если «прапор» увидеть тебя первым – ты труп г) если ты увидел первым прапора – есть небольшой шанс. Грустную нубскую жизнь облегчает «донат». Во первых есть стволы, которые просто покупаются, не взирая на звания. Положительный момент – они не ломаются и тратить ГП на починку не надо. Минус – ствола даются на время. Грубо – 130 рублей в неделю. Есть талоны – типа «талон на выход» - если в середине боя выйдешь из игры по любой причине, назначают штраф около 100 гп. И это не считая износа оружия. «быстрый респаун», до 50%. Если обычно после смерти нужно ждать секунд 15, то с талоном – около 6. «опыт 200%» и «очки 200%» - удваивают получаемые «опыт» и «очки» за игру. Минус – привязаны к времени, квантованием по 3 (три часа). Т.е. есть талон «200% опыта», но работающий строго с 21-00 до 00-00. «шлем+++». Без него, если встреченный «прапорщик» стрельнет из своей ПП90 и попадет в голову – наш персонаж будет 100% трупом. Если есть шлем — появляется небольшой шанс послать пару пулек ему в голову и, если повезет, убить. НО даже если обвешаться «донатом» (супер шлем; золотой, в буквальном смысле, АК; «талоны») при встрече с противником-прапором на короткой дистанции – все решается за доли секунды. За игру можно неплохо набить ГП т.к. она начисляется за фраги, не учитывая, сколько раз при этом помер сам персонаж.
Итого, мысли: 1) Без доната жизнь плоха. Бегать много, тратить много, а «фана» мало. 2) С донатом жить можно, но «прапорам+» составлять конкуренцию сложно. 3)Снайперы со своими СВД ныкаются по углам и кемперят по «черному» 4)Сервера регулярно «падают» на несколько дней, а донат продолжает утекать т.к. «счетчик в ключен». 5) вопрос с читерами не решен вообще. На мелочевку типа wallhack уже мало кто обращает внимание. Регулярно бегают разные персонажи (и отнюдь не «духи» по званию) на спид-хаках. Видел и снайперку, стреляющую как пулемет. И типа «пулемет», валящий как снайперка. И бесконечные боеприпасы тоже были. Особенный прикол – «длинный нож» - стоит такая редиска вначале длинного коридора и, махнув «ножиком», валит на дистанции метров 20-30. 5-1) администрация ничего радикального по этому поводу не делает. Последнее новшество – писать «рапорты» на читеров и их, по мере рассмотрения, будут банить 5-2) если в процессе игры кто-то начал читерить – такого персонажа нельзя кикнуть т.к. функционал отсутствует. И, как я понял, добавляться не планируется 5-3) при установке игры ставится некий модуль защиты, гордо именуемый Frost, который работает на весьма низком уровне. Задача модуля – ловить всякие artMoney. Мысль – если статистикой персонажа ведет «клиент», то тут проблема не в патче, а в голове архитектора, который напрограммил такое решение
Просто «побегать»/ «пострелять» после работы получается плохо – все решают миллисекунды. Игры, в плане своей «бесплатности» обходиться достаточно дорого: Ели без дотана — тратишь много времени на прокачку и ресурсов на всякие ремонты. Читер, при попустительстве админов и отсутствии гейм-местеров и техническом отсутствии фичи «выгнать читера с поля боя» – ходячая бомба, которая может легко и в любой момент подорвать финансовое здоровье. Если с донатом — микротранзакции весьма нехило суммируются и, если не задумываться о мелочах, сложатся в интересные суммы. Нестабильность серверов – ставит под вопрос само «донаторство» т.к. платить за какуюто услугу, которая может быть оказана или нет (как повезет) а деньги все равно спишут. Периодически на форуме игры всплываю фишки, что человек «что-то» купил (за «донат» или за гп) и деньги списались, а это «что-то» так и не поступило. Видел также сообщения, что «талон» купил, а он не работает. Проверять работу приходится «на глаз» т.к. статы персонажа игра где-то прячет.
Вопрос – а причем здесь WoW. … а вроде как и не причем, а там вроде таких заморочек нету.
Мда читеры бесят , сильно бесят особенно когда тебе нужно выполнить миссии или заработать ГП, так-как их и правда ОЧЕНЬ мало. Все более менее хорошо для тех кто просаживает в игру кучу бабоса! Оружие (если ты не донат )надо выбирать мне кажется больше выносливым - не убиваемым чем по тех характеристикам, и с ак 47 или того лучше ак сопмод можно справляться ОТЛИЧНО! Вообще игра сама по себе очень интересна и затягивающая!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]