игровой Бубен by наноМоск Пятница, 29.03.2024, 10:38
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость  
Меню сайта



Категории каталога
game-Fallout-3 [4]
game-FarCry-2 [0]
game-KaneAndLynch [4]
game-GodFather [1]
игра GodFather 2
game-Assassin's-Creed-2 [1]
тама Assassin's Creed 2010 года от UbiSoft
games-other [3]

Главная » Статьи » про игры » game-GodFather

Крестный отец-2 (GodFather-2), русская редакция, PC +видео
Крестный отец-2 (GodFather-2), русская редакция, PC.
Жанр, так сказать, смешанный – TPS + RTS. Можно увидеть кусочек RPG, но только мааааленький [sic] кусочек.
Описание игры начнем «за упокой», а закончим «за здравие». Игрушка, в целом, удалась и вполне можно поиграть. За всю игру не было ни единого вылета.

Итак, «за упокой» у нас есть следующие аргументы:
1. графика вида «привет из прошлого». Текстуру и модели сделаны сильно в экономичном варианте»
2. дальность прорисовки очень маленькая.
3. видео-ролики не прокручиваются и отказаться от их просмотра нельзя. Если ролик начался, то нужно ждать окончания и других вариантов нет. В защиту «роликов», сделанных на игровом движке, можно сказать, что ролики посмотреть стоит пару раз, но не более.
4. управление "приставочное", судя по заточке клавиш, но с мышкой вполне живет.
5. камера TPS («со спины») в закрытых помещениях, бывает, сбивает с толку – повернет камера как-то невразумительно и пытаешь сообразить, пока не убили, что на экране происходит.
6. мини-карта (в помещении) сделана красиво, но бестолково. В простых случаях без неё вполне можно обойтись т.к. все видно, а в сложных приходится ходить «по стенке» в лабиринте т.к. по карте непонятно где можно пройти. Полноэкранной карты внутреннего плана помещений вообще нет.
7. отсутствие календаря и часов. По окончании дня ГГ (главный герой) получает деньги от подконтрольных заведений. Т.к. нет часов, то нельзя узнать, сколько времени осталось до очередной выплаты. Если работники ГГ попадают в больницу или заведение разрушено, то в свойствах персонажа/объекта отображается сколько игрового времени должно пройти, а сколько должно пройти по «реальным часам» неизвестно.
8. в «сохраненных» играх нет никакой информации о месте сохранения или прогрессе или какой-либо внутри-игровой информации. Отображается только наименование региона и время «отыгрыша» по реальным часам.
9. «условия убийства» - для ликвидации мини-боссов, требуется узнать и выполнить некоторое условие: место, вид оружия. Иногда такие условия иногда выглядят притянутыми «за уши».
10. сохраняться можно в любом месте, но при восстановлении происходит телепортирование всей команды «на базу». В ГТА-4, к примеру, сделано более последовательно – сохраняться можно только «дома», зато и восстанавливаешься там-же.
11. Попытки сделать бухгалтерский учет. Кратко – «незачёт». Цифры расходов/доходов не сходятся (не «крыжаться»). Формула «Чистый доход = (сумма всех доходов) – (сумма всех расходов)» не работает. (хинт – может из-за читов?). Данные по «итогам» отображаются только за «вчера» и «сегодня». С учетом того, что календаря и часов нет – бред получается. По хорошему, нужно, после исправления расчета баланса, сделать возможность просмотра детальных отчетов – сколько каждое заведение принесло доход (может некоторые заведения обходятся слишком дорого и от них проще избавиться, чем увеличивать штат охраны)
12. «не профильных» заведений слишком мало (кроме «прачечных», в которых происходит отмывание денег). Каждой заведение входит в группу из 3-4 заведений дающих полезный бонус (бронежилеты, зажигательные патроны и т.п.). Но было бы неплохо, чтобы были и просто притоны, которые никуда не входят.
13. Практически в течении 80% игры некоторые бонусы нельзя получить («бронированные машины», «дешевые охранники») т.к. невозможно захватить все заведения этих групп. А невозможно захватить т.к. в свойствах группы у заведений отображается, что их местоположение 1-2 точек «неизвестно» (на самом деле они находятся на Кубе, куда можно попасть, с целью захвата этих заведений, только по сюжету)
14. Нелогично выглядит бесплатность патронов и не изнашиваемость оружия. На «базе», ГГ получает столько патронов, сколько может унести. Операций по ремонту или поломке оружия нет. Исключение – «кий» или «бейсбольная бита» могут сломаться и ГГ сам выбросит их.
15. На карте можно поставить метку «куда едем», но только одну. По хорошему – по карте рисуем маршрут; при поездке в мини-карте видим насколько успешно машина продвигается по намеченному маршруту.
16. ГГ всегда сидит «за баранкой». Даже когда становится «крестным отцом», то снова сам садится на место водителя. Было бы неплохо, чтобы можно было кого-нибудь из работников к баранке посадить, а во время поездки к очередной точке ГГ мог бы решать стратегические/тактические вопросы.
17. Стрельба из машины производится по одной кнопке («пробел»). Т.е. или стрельба есть или ее нет. Куда, в кого и как стрелять ГГ не управляет, а работники сами решают.
18. Слишком нервные работники. Если ГГ отрабатываем миссию «избиение», то работники не побрезгают и «добьют» жертву, если этих молодцов специально не остановить. Если ГГ преследует полиция, то при пешем передвижении работнички сразу открывают огонь, даже если машина полиции едет мимо них. Особенно раздражает это на Кубе т.к. там и полиция очень нервная. Также это мешает подкупать полицию на улице – работники могут неожиданно начать драку или открыть стрельбу и подкупить полицейского уже не удастся, а отстрел полиции занятее бесперспективное.
19. Банки можно только грабить. Т.е. никакого кредита или отмывания денег нет. Сами ограбления сделаны конечно интересно, но оправданность такой операции сомнительна из-за небольшой суммы: доход - 10 тысяч долларов и нужно быстро убежать от полиции до «базы». План здания банка отсутствует и приходится действовать «на глазок», что нехорошо. Интересность ограбления тоже нужно взять в кавычки т.к. сценарий один – вошел; перестрелял охрану; услышал как сработала сигнализация; взломал дверь банковского хранилища; собрал деньги с полок; (опционально) вскрыл сейф и забрал из него деньги; быстро уехал. А почему нет варианта – подкупил охрану и тихо вынести все деньги? (хинт – может можно подорвать хранилище с другой стороны здания?)
20. «Прачечные». Непонятно какие деньги там отмываются и как производится калькуляция. Захват прачечной добавляет к доходу «5%» непонятно от какой суммы.
21. (сомнительный недостаток) Наем и гибель охранников сделана бесплатной. Оплата охранников «по суточная». В случае частичной гибели охраны, они сами восстанавливают численность и это обходится бесплатно.
22. (баго-фича) Если поступает сообщение, что заведение «имя-рек» атаковано, то часто бывает, что на самом деле нет никакой атаки. Несколько раз я быстро приезжал на точку вызова и заставал только свою скучающую охрану. Один и только один раз из десятка, удалось увидеть, как к заведению подъехала машина. Из машины вышла группа из 4-х человек и была оперативно расстреляна моими охранниками и работниками (настолько быстро, что я не сразу и сообразил, что именно это и была «атака на заведение»).
23. (удобно, но нереально) Работники обладают способностью к телепортации. ГГ при беге перемещается быстрее, чем работники, но стоит ГГ остановится как все работники оказываются или рядом или сразу впереди (по маршруту ГГ).
24. (удобно, но нереально). Не приходится заботится о чистоте костюма или уборке трупов с территории. В том-же Хитмане-47 весьма важно было, чтобы костюм ГГ был чистый и лишних трупов не было. Кстати, по игре ГГ не ест, не пьет, не курит, не спит, по вечеринкам не ходит. Да и зарплату платят только наемных охранникам, а работники, как «члены семьи» работают за спасибо.
25. ГГ не умеет прыгать. Перелезать через препятствия можно только там, где дизайнеры это разрешили. Часто это приводит к тому, что между точкой А и точкой Б «на глаз» видно несколько маршрутов, а на само деле только один.
26. Работники понимают только две команды «стой там» и «следуй за мной». Никаких уточнений типа «не стрелять», «стрелять по такой-то цели» нету.
27. Подкупить можно только уличного полицейского и минуты на 3 реального времени, что, впрочем, достаточно для проведения одной ликвидации. Но, всетаки, если позволяют средства, почему нельзя купить полицейский участок «оптом»?
28. Прокачка команды нормально не сделана. Для продвижения работников для получения лицензии следующего уровня нужно полдючатьяс on-line. Но можно и не прокачивать – по мере прохождения будут попадаться работники с уже более высокой лицензией. Стимул сохранять старую команду сразу теряется – «увольняем» старого и берем новичка. Весь вопрос в деньгах, которые желательно вложить в небольшое улучшение характеристик нового работника.

Аргументы «За здравие»
1. атмосфера выдержана. Нет никакой спешки.
2. За развитием сюжета действительно интересно следить.
3. нет ни одной миссии, ограниченной по времени. Единственное место, где счет идет на секунды, это когда команда ГГ поставила бомбу и пошел отчет «до взрыва».
4.ГГ не имеет спец умений, что стимулирует правильный подбор кадров. Т.е. даже прокаченный по всем уменьям ГГ самостоятельно не может ни проволоку перерезать (нужен инженер) ни дверь выбить (нужен громила)
5. Качественный перевод. Пример «продавцы мигалок»
6. «Смерти нет» – только больница. При таком подходе, нем беготни по чек-поинтам или нажимать «сохранить» каждые 5 минут.
7. буквальное воплощение, что из «мафии не увольняются». Если нужно заменить работника – старого нужно убить и только потом появится вакансия. Самый быстрый и безопасный способ ротации кадров: в меню семьи добавляем в команду; ставим метку смерти; душим руками. Злобно, но зато без поднятия тревоги
8. Попадаются интересные задачки. Например: нужно ликвидировать «объект» и после подкупить всех свидетелей. Проблема в том, что «объект» находится в здании банка рядом с кассирами и сейфом. К объекту нельзя даже просто подойти и поговорить т.к. охрана банка сразу начинает пальбу. Решение – взорвать всё здание банка. Свидетелей покупать не придется
9. Перевооружением команды нужно заниматься ГГ. Т.е. если ГГ не вручит работнику новый ствол, то работник так и будет бегать с простым пистолетом. Замена оружия стоит до 1 тыс у.е. и производится у каждого работника персонально. Кстати, все вооружать снайперками-слонобойками неэффективно и затруднительно. Неэффективно т.к. часто бои идут на коротких дистанциях. Затруднительно т.к. крутое оружие требует крутой лицензии, а прокачать уровень на «пиратке» пока не получилось
10. Тема «фаталити» раскрыта. Зачёт. Вначале, когда я увидел как происходит фаталити пистолетом и подумал, что это самое кровавое. Но, как оказалось, сильно ошибался, когда заказали ликвидировать очередного мини-босса с помощью «оружия ближнего боя» и ГГ задействовал гвоздодер … гхм …зрелище впечатлило.
11. при ограблении банка нужно действовать оперативно и заранее планировать пути отхода. Затягивать вынос денег вредно – полиция приезжает все в больших количествах и выйти живым из здания, а тем более доехать, становится проблематичным
12. нападение на Кастро сделано очень захватывающе: вначале, имея толькогарроту в качестве оружия тихо (стелс) пробираемся к снайперке; делаем один выстрел в Кастро; делаем ноги в аэропорт
13. Нет ночи "а-ля" Сталкер, когда вообще мало что видно.

Видео-ролик из gameplay "GodFather2: Murders, Cheats & rock 'n' roll movie2 (HD)"
нарезка сделана только из gameplay. Встроенные видео-вставки не затрагивались ибо и в других роликах их слишком много.
Количество персонажей, "постадавших" при съемках — в инфе на youtube

youtube (HD качество):  http://www.youtube.com/watch?v=0agZd4Sf88M
mail.ru: http://video.mail.ru/mail/teng0471/test1/3.html
vimeo: http://vimeo.com/4651565
ruTube: http://rutube.ru/tracks/1899732.html?v=5f236db3fe1b353dc1f890dd9d951748

LJ-20090429-GodFather-2-PC
Категория: game-GodFather | Добавил: buben (16.05.2009)
Просмотров: 5246 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

RSS-icon RSS подписка

Поиск

Друзья сайта




drTengu © 2024